Приветствуем на нашем сайте

1. Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, 2. так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; 3. если будешь призывать знание и взывать к разуму; 4. если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, 5. то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. (Притчи 2:1-5)

Наши последние работы

[22.10.2015][Восемь шагов к росту вашей Церкви]
Восемь шагов к росту вашей Церкви (0)
[10.11.2015][Как наилучшим образом, увеличить посещаемость вашей церкви? А что об этом говорят сами неверующие?]
Как наилучшим образом, увеличить посещаемость вашей церкви? А что об этом говорят сами неверующие? (0)
[11.11.2015][Выбор наиболее эффективной модели малых групп для вашей церкви]
Выбор наиболее эффективной модели малых групп для вашей церкви (0)
[18.11.2015][10 принципов роста численности вашей церкви в 2015 году.]
10 принципов роста численности вашей церкви в 2015 году. (0)
[21.11.2015][Служение малых групп в свободно-рыночном обществе.]
Служение малых групп в свободно-рыночном обществе. (0)
[24.11.2015][Семь характеристик эффективной церковной структуры.]
Семь характеристик эффективной церковной структуры (0)
[09.01.2016][7 законов ассимиляции посетителя, пришедшего в церковь.]
7 законов ассимиляции посетителя, пришедшего в церковь. (0)
[20.06.2016][Как вовлечь в жизнь церкви далеких от нее людей.]
Рост церки (0)
[26.06.2016][Как вовлечь в жизнь церкви далеких от нее людей.]
Как вовлечь в жизнь церкви далеких от нее людей. (0)
[08.04.2017][Статья: Примеры видений церквей 30+.]
Статья: Примеры видений церквей 30+. (0)

Как с нами связаться

  • Мобильный: +7-916-690-82-94
    E-mail: info@church-jc.ru
  • Вы можете узнать больше информации на странице с нашими контактами.
Главная » Статьи » Рост церкви » 7 законов ассимиляции посетителя, пришедшего в церковь.

7 законов ассимиляции посетителя, пришедшего в церковь.

Аллен Ратта

Введение

Иисус побуждает руководителей церкви делать гораздо больше, чем организовать группу прославления и наслаждаться гармоничным поклонением. Осмысленное поклонение – это хорошо, но оно не достигает главной цели церкви. Бог поручает церкви рост и это требует, чтобы мы активно искали диссонирующие нотки человечества вокруг нас и учили их нашей благодарной песне. Этот процесс включает и ассимиляцию!

Иисус сказал: «..пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой.» (Луки 14:23). Это место Писания находится в разительном контрасте двух реальностей в современной церкви: 1) мы не должны искать; Бог привлекает толпы в Свой дом каждую неделю. 2) когда они приходят, церкви в значительной степени игнорируют их, не имея ни малейшего представления, как вовлечь их в жизнь тела (церкви).

Мы должны осознать, что каждый посетитель имеет свою историю.

Мы должны научиться искусству слушать эти истории.

Процесс слушания, заботы и мобилизации ресурсов для удовлетворения потребностей посетителей церкви и является ассимиляцией. Выполненный хорошо, он передвигает людей из статуса случайных посетителей в членов тела, а затем в лидеров церкви. Рик Уоррен описывает этот процесс в терминах пяти пунктов:

  • сообщество (индивиды вне церкви)
  • толпа (постоянные прихожане)
  • конгрегация (члены церкви)
  • посвященные (возрастающие/вовлеченные в служения члены церкви)
  • ядро (лидеры церкви)

Эти пять пунктов представляют собой успешный процесс ученичества. К сожалению, мой опыт показывает, что неуклюжие церковные процессы создают самые большие препятствия для миссии ассимиляции и ученичества.

Закон №1 – Посетители представляют собой 100% потенциала роста вашей церкви. (все 100% приходящих должны оставаться в церкви).

Этот первый закон звучит так просто и самоочевидно, что можно обоснованно удивиться, почему он вообще упоминается. Тем не менее, это начальная точка для эффективного удержания посетителей. Несмотря на свою простоту, Закон №1 обычно игнорируется церквями.

Те церкви, которые действительно верят в Закон №1, сосредоточатся на том, чтобы выделить достаточно энергии и ресурсов для привлечения и удержания посетителей. Церкви, которые игнорируют Закон №1, будут склонны направлять больше своих ресурсов и энергии внутрь себя, в сторону удовлетворения потребностей своих прихожан.

Закон №1 говорит в первую очередь не о росте церкви. Он говорит о своей координирующей роли по отношению к тем, кого Бог приводит к двери Своей церкви каждую неделю. И нам необходимо построить надежный процесс слушания их рассказов и удовлетворения их потребностей.

Закон №2 – Удержание посетителей является гораздо более значимым, чем количество посетителей.

Математика - это отражение Бога. Она очень непреклонна в своей объективной реальности. Когда дело доходит до ассимиляции, математика доказывает, что удержание посетителей (сколько людей остались в церкви) является в 10-20 раз более важным в плане роста церкви, чем количество посетителей (сколько людей вы привлекли).

Решения для привлечения посетителей – такие, как большие общественные мероприятия, массовые рассылки и реклама – как правило, дороже. Тем не менее, бюджет евангелизации типичной церкви сильно склоняется в сторону увеличения количества посетителей, и в то же время недофинансирует программы и инициативы по удержанию вновь пришедших на богослужение.

Большинство церквей были бы шокированы, узнав, что количество их посетителей является достаточным для получения хорошего темпа роста, если бы только они увеличили процент тех, кто остается и присоединяется к церкви.

И так, вы направляете свое внимание и ресурсы на то, чтобы удержать ваших посетителей и почему они все же уходят?

Закон №3 – Нужны люди, чтобы достичь людей.

Забота о людях – это:

практические мероприятия

  • Когда Бог хочет осуществить что-то значительное, Он сначала устанавливает взаимоотношения с кем-то. За годы работы в бизнесе церковного программного обеспечения я слышал, как некоторые пасторы говорят: «я знаю, у вас есть компьютерные программы, которые помогут присоединят людей к церкви». Получается, что когда программное обеспечение охватит весь передовой опыт в этой сфере, пасторы станут устаревшими! Но хорошо спроектированное программное обеспечение может только помочь вам более эффективно мобилизовать верующих для помощи новым людям. В нем нет никаких волшебных ярлыков и кнопок.

мероприятия, наполненные любовью

  • Программы не достигают людей. Массовые рассылки писем, объявлений и различной рекламы не могут вовлечь новичков в вашу церковную жизнь. Хотя эти активы могут помочь поддержать процесс ассимиляции, они не могут заменить персонализированную заботу. Эффективный процесс удержания посетителей должен включать в себя план по набору, обучению, мобилизации и мотивации наполненных любовью людей для личной заботы о новичках.

трудоемкие и грязные мероприятия

  • Легче мотивировать христиан к участию в достижении потерянных душ где-то в далеких местах, чем заботиться о нуждающихся массах, проходящих каждую неделю через двери Божьего дома. Почему? Местные миссии требуют постоянного личного участия. И это нам кажется сложной и утомительной работой.

Закон №4 – Практикуйте замечательное общение.

Общение - это король, когда дело доходит до эффективного сближения людей и мотивирования их к путешествию к ядру церкви. Та манера, с которой мы скажем что-то, определяет, насколько хорошо это будет воспринято и как мы будем восприняты.

Не делайте следующих вещей:

не завлекайте и не переключайте

  • Если люди приходят в ваш гостевой центр, чтобы получить подарок, не превращайте этот момент в совместное времяпровождение или презентацию.

не будьте настойчивыми

  • Позвольте людям оставаться анонимными до тех пор, пока они чувствуют такую потребность.

не переусердствуйте с общением

  • Никогда не тащите посетителей через вестибюль, представляя их другим людям в церкви, если только они сами не выразят желание познакомиться с людьми. Просто тепло поприветствуйте гостей, а затем идите себе дальше.

Делайте:

будьте предельно ясны

  • Будьте честными со своими посетителями о своих намерениях относительно вашего первого контакта с ними. Передайте, насколько серьезно вы берете на себя ответственность за заботу о тех, кто пришел в гости. Объясните, что происходит, когда они заполняют карточку гостя. Расскажите, как им получить подарок от вас. Спросите, будут ли они рады телефонному звонку. И т.д.

Пусть люди увидят, что вы заботливая церковь, и таким образом продолжайте контактировать с людьми. Это работает!

Закон №5 – Будьте проактивны (действуйте на опережение), чтобы соединять людей.

Достигать посетителей вашей церкви – это фундаментальное дело служения. Вы являетесь проводником Божьей благодати в вашей церкви.

Хорошие процессы и совершенство заботы никогда не возникают случайно. Однако, с течением времени, церкви имеет тенденцию становиться все более и более замкнутыми и сфокусированными на своих прихожанах.

Почему это происходит? Мы – «стадные» создания. И естественная тенденция в церкви – это когда люди группируются в кружки и делятся жизнью с друзьями, с которыми они не виделись всю неделю. Ощущение сильного одиночества в жизни посетителя церкви наступает сразу же после богослужения, когда он должен проложить свой путь через толпы людей, болтающих со своими друзьями.

Необходимо сознательное усилие для того, чтобы превратить пассивное отношение церкви к посторонним в проактивную позицию соединения людей. Эта трансформация требует не только хорошего процесса служения, но и новую систему убеждений и приобретения душ, чтобы привести ее в действие. Фокусировка на проактивном, направленном в мир служении требует времени для развития, но ее плоды того стоят.

Закон №6 – Необходимо время на то, чтобы завоевать людей.

Современные люди к сожалению циничны. Они больше не доверяют институтам, включая вашу церковь и ее лидеров. Они проверяют вас, и чтобы завоевать их, потребуется нечто большее, чем гладкая улыбка, теплое рукопожатие и письмо с благодарностью за участие в каком-либо мероприятии. Может пройти четыре недели, прежде чем посетитель почувствует себя достаточно комфортно, чтобы выразить заинтересованность в церкви.

Исследования показывают, что чем больше гость посещает церковь, тем больше шансы, что он станет в конечном итоге частью этой церкви. Исследования доктора Элмера Таунса (которые с тех пор были проверены рядом новых исследований) показали, что в растущей церкви вероятность того, что индивид со временем становится частью этой церкви составляет:

  • 15% - после 1-ого посещения
  • 38% - после 2-ого посещения
  • 70% - после 3-его посещения

Не пытайтесь воцерковлять посетителя (приобщить его к жизни церкви) в первую же неделю! Ваша задача состоит в том, чтобы посетитель вернулся снова, что Таунс называет «Законом трех слушаний». Не направляйте все ваши усилия на первое посещение гостя, не обращая внимания на 2-ой и 3-ий разы, которые представляют собой гораздо большую возможность для установления хорошего контакта.

Хорошо разработанный процесс ассимиляции будет направлять и мобилизовать ключевые ресурсы для того, чтобы посетители приходили снова и снова. Непрерывное следование ему является необходимым условием для эффективного удержания посетителей.

Закон №7 – Слушайте своих посетителей.

Старая пословица справедлива в том, что невозможно видеть себя так же, как видят вас другие (как говориться со стороны виднее). Тот же принцип применим и к церкви, только в большей мере. Я часто встречаюсь в своей консалтинговой работе со святой верой многих церквей в то, что они самые дружелюбные церкви в стране. Хотя мне очень нравится их энтузиазм и высокий моральный дух, истина очень часто находится совсем в другой реальности.

Один мой друг, консультант, использует программу «анонимного посетителя», когда он посещает церкви и затем записывает свои наблюдения. После этого он отмечает их контрольные показатели и кратко излагает их церковному руководству. Очень часто обнаруживается сильная разница между тем, какой церковь видит саму себя и тем, как она воспринимается посторонними лицами.

Как вы можете поддерживать честный взгляд на то, как ваша церковь принимается на вашем «рынке» (в вашем сообществе)? Необходимо создать надежный механизм обратной связи. У дверей церкви посетители будут улыбаться и врать вам в лицо. Но если вы спросите их по телефону, когда они будут находиться в комфорте собственного пространства, они вам расскажут, что действительно думают о вашей церкви.

Хорошо продуманный процесс удержания посетителей не будет полным без включения этой обратной связи. Слушайте ваших посетителей! Они расскажут вам вещи, которые вы не могли узнать никаким другим способом, и они помогут вам оставаться верным своим целям в росте вашей церкви.

Еще раз обобщим 7 законов ассимиляции посетителей:

  1. Посетители представляют собой 100% потенциала роста вашей церкви.
  2. Удержание посетителей является гораздо более значимым, чем количество посетителей.
  3. Нужны люди, чтобы достичь людей.
  4. Практикуйте замечательное общение.
  5. Будьте проактивны, чтобы соединять людей.
  6. Необходимо время на то, чтобы завоевать людей.
  7. Слушайте своих посетителей.

По мере того, как вы будете оценивать свое мышление и текущую практику своей церкви в отношении вовлечения посетителей в жизнь церкви, пусть эти семь истин ведут вас в построении эффективных процессов, которые будут не только растить вашу церковь, но и спасать души.

источник:

http://www.fellowshipone.com/blog/the-7-laws-of-visitor-assimilation-introduction/

 

Категория: 7 законов ассимиляции посетителя, пришедшего в церковь. | Добавил: ekoledov (09.01.2016)
Просмотров: 770 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0